Ваша компания переезжает. Новый офис всегда дарит новые надежды, новые перспективы. Современный, просторный офис - гордость не только руководителей, но и сотрудников фирм. Перемены всегда должны начинаться с хорошего. Переезд офиса - первый шаг к переменам.

Каждой компании за время своей карьеры приходится сталкиваться с переездом офиса. А ведь переезд – это серьезная проблема для организации. Это потеря рабочего времени и информации, а, следовательно, клиентов, денег и новых возможностей для развития бизнеса. Но не стоит беспокоиться. На рынке уже давно работают профессиональные компании, берущие на себя все заботы по организации переездов.

Для больших переездов, свыше 15 рабочих мест мы рекомендуем воспользоваться услугой – «Выезд менеджера» для оценки объемов и стоимости работ. Совершенно бесплатно Вы сможете пригласить специалиста-оценщика, который поможет Вам оптимально организовать и посчитать всю смету расходов необходимых для переезда Вашего офиса. Наши сотрудники смогут тщательно спланировать Ваш офисный переезд и провести все мероприятия практически без потери рабочего времени Вашего персонала. Только представьте: вечером служащие покинули старый офис, а утром следующего дня пришли на работу уже в новое помещение, даже не заметив самого процесса переезда офиса!

Мы предлагаем Вам проведение переезда Вашего офиса по следующей схеме, в которую входит целый комплекс услуг:

  • Консультации, планирование и расчет стоимости переезда.
  • Подбор необходимого упаковочного материала и его доставка.
  • Произведение сборочно-разборочных работ всей офисной мебели.
  • Непосредственная упаковка всех предметов офиса, в том числе оргтехники.
  • Предоставление специального автотранспорта для перевозки груза разных габаритов.
  • Транспортировка.
  • Разгрузка всех перевозимых вещей в помещение нового офиса.
  • Сборка и расстановка всей мебели согласно плану.

Самый первый вопрос, который волнует каждого нашего клиента – Сколько стоит переезд? Какую сумму закладывать в бюджет компании? Стоит ли переезжать или дешевле будет остаться в старом офисе?

 

Мы постараемся рассказать, из каких параметров складывает цена и как можно сэкономить. Вначале о цене.

Стоимость офисного переезда зависит от:

  • количества рабочих мест,
  • наличия мебели, требующей разборки (например, угловые столы, гардеробные шкафы, столы переговоров),
  • наличия тяжелых сейфов, большого объема документации.
  • наличия грузовых лифтов. При расчете стоимости вашего заказа мы учитываем этот фактор, ведь подъем сейфа на лифте требует меньших временных затрат.
  • необходимости упаковывать личные вещи сотрудников.
  • количество используемого упаковочного материала (коробки, стрейч-пленка).

Галерея


Copyright © 2013. All Rights Reserved.